Кейс об участии в фестивале искусств
"Арт залив" июнь 2019
Задача
Создать интересную площадку для посещения участниками городской ночи искусств
Решение
Рекламное агентство "Вирго-груп" придумало и воплотило в жизнь идею об интерактивной выставке картин на билбордах
Результат
Синтез оффлайна и онлайна,
позитивный отклик аудитории,
10 разыгранных футболок
Исходные данные
Фестиваль искусств "Арт залив", проходящий под эгидой ЮНЕСКО, объединяет в себе десяток интересных площадок города - посетить можно как музей и галерею, так и флористическую мастерскую, боулинг-клуб и даже филиал университета.

Организаторы городской ночи искусств пришли к нам с предложением принять участие в фестивале, и мы с радостью согласились.
Сложность задачи
У себя в маленьком, но уютном офисе, где мы не занимаемся производственной частью рекламы - не печатаем баннера, не делаем монтажи и даже не изготавливаем вывески - нам было бы сложно удивить участников фестиваля.
Нам нужно было оперативно создать оригинальную площадку.
Что мы придумали
Мы воплотили идею о создании интерактивной выставки картин на билбордах в жизнь, тщательно продумав всю механику и этапы реализации проекта:

1. Определились с тематикой - самые дорогие картины в мире, проданные на аукционах
2. Для каждой из картин создали тесты
3. Сгенерировали QR-коды
4. Сделали макеты, напечатали и смонтировали баннера
5. Объявили о конкурсе - первые 10 человек, которые прислали скриншоты результатов пройденных тестов, получили футболку с принтом одной из картин
Что получилось
Ссылки на тесты и статистика
17 лет работы на рекламном рынке города,
100+ положительных отзывов клиентов,
125 рекламных сторон 6х3 с действующими разрешениями