Технические требования к роликам для цифровых билбордов (медиаэкранов)
Ролики должны быть предоставлены за 2 рабочих дня до начала размещения на e-mail info@ravirgo.ru или ссылкой в WA +79147134077;
Ссылки для скачивания роликов с интернет ресурсов принимаются только с хостингов без регистрации и оплаты и предоставляющих высокую скорость скачивания;
Ссылки на FTP серверы принимаются с подробным описанием: пароль -…, логин -…, ftp адрес -…, корневая папка -…, название ролика -…;
При мультисюжетной кампании различия должны быть отражены в названии файла.
Разрешение для медиаэкрана 6х3 м – 1248х624 px (пропорция 2:1);
Формат ролика – mp4, без звуковой дорожки;
Размер 5-секундного ролика -- до 10 Мб;
Продолжительность ролика – от 5 до 60 секунд (в соответствии с вашим тарифным планом), но кратно 5 секундам;
Хронометраж ролика должен составлять целое количество секунд, без долей;
Частота кадров – 25 к/сек;
Развертка – прогрессивная (построчная);
Пропорции пикселя – квадрат;
Не использовать чисто белый цвет (добавить 10% серого). При этом общая площадь белого цвета в макете не должна превышать 50%;
Формат сжатия – uncompressed (без сжатия). Если без этого никак -- используйте H.264;
Вся значимая информация (текст, логотипы и т.д.) должна располагаться с отступом минимум пять пикселей от края изображения;
Размер шрифта -- от 10 px(не pt);
Текст дисклеймера (если он есть) должен быть набран простым рубленым шрифтом;
Тексты в макете должны отображаться четко, легко читаться и находиться на контрастном фоне, не смешиваться с другими элементами дизайна, размещаться в разрешенных границах и иметь размер, позволяющий прочитать их.
Контент должен полностью отвечать требованиям ФЗ "О рекламе", «Об авторском праве и смежных правах», «О защите общественной морали», «О защите от недобросовестной конкуренции», «О защите прав потребителей», «О государственном языке Российской Федерации». Право на использование изображений людей, авторских и смежных прав, названий торговых марок и т.д. должно подтверждаться документально. Текты на иностранном языке должны быть продублированы на русском.
В отличии от медиафасадов, на цифровых билбордах (медиаэкранах) запрещено использование видеоконтента (в том числе телевизионного), содержащего развитие сюжетной линии и требующего непрерывного внимания к ролику во время его демонстрации;
Динамические эффекты (мигание, вращение, масштабирование, перемещение элементов, блики, свечение, замена цвета, анимация персонажей) на медиаэкранах разрешены и приветствуются, но в совокупности не должны превышать 20% длины ролика;
В пределах одного 5-секундного ролика допускается использование до трёх сюжетов (слайдов) , но рекомендуется не более двух;
Если в ролике содержится информация об акции, конкурсе, лотерее, розыгрыше призов или специальном предложении, необходимо указать сроки, место проведения акции и информационный источник, по которому можно получить детальную информацию о мероприятии (номер телефона, адрес сайта и т.п.);
При упоминании в ролике скидки или распродажи необходимо указать срок действия ценового предложения, место проведения распродажи, а также указать соотношение цены со скидкой к предыдущей стоимости товара или услуги;
Если рекламируемый товар/услуга/бизнес предполагает наличие лицензии (финансовые, строительные, страховые, медицинские компании и т.д.), в ролике необходимо указать номер и дату выдачи лицензии и наименование органа, который ее выдал;
В случае, если в рекламном ролике есть упоминания о том, что продукт или услуга «уникальны», «самые главные», «самые лучшие», «лидеры», «единственные», или используются прилагательные в превосходной степени сравнения, то в ролике необходимо предоставить ссылку на источник, подтверждающий достоверность этих фактов;
Все тексты должны быть написаны на русском языке, а иностранные слова (если это не зарегистрированное название) сопровождаться переводом на русский язык.
Компрессированные и/или с низким разрешением;
С искаженным (растянутым или сжатым) изображением;
Видео в формате flash (swf, flv, exe и т.д.);
Не соответствующие описанным выше техтребованиям и требованиям к контенту;
Не соответствующие законодательству Российской Федерации.