Кейс об организации и проведении акции trade-in в "Находка-Оптик"
Задача
Привлечь внимание людей, спровоцировать интерес к оптике, поднять прибыль компании
Решение
Рекламное агентство "Вирго-груп" придумало и воплотило в жизнь идею о проведении акции trade-in в оптике
Результат
Большой прирост покупателей, 200+ новых клиентов, 300+ сданных очков
Исходные данные
"Находка-оптик" продает исключительно фирменные очки, цена которых соответствует их качеству. Мы должны были привлечь внимание и зарекомендовать молодую компанию, недавно открывшуюся в городе
Сложность задачи
Привлечь покупателей к незнакомой оптике, которая продает люксовую продукцию
Что мы сделали
Разработали и реализовали акцию, привлекшую внимание масс: за каждую единицу сданных очков, покупатель получал скидку на приобретение новых
Посмотрите, что получилось
17 лет работы на рекламном рынке города,
100+ положительных отзывов клиентов,
125 рекламных сторон 6х3 с действующими разрешениями