Кейс о креативной рекламной кампании и восстановлении буквы / красоты
Задача
Привлечь внимание людей, спровоцировать интерес к оптике, поднять прибыль компании
Решение
Рекламное агентство "Вирго-груп" придумало и воплотила в жизнь идею, которая заинтересовала жителей города
Результат
Синтез оффлайна и онлайна,
позитивный отклик горожан,
восстановленная буква
Исходные данные
"Находка-оптик" продает исключительно фирменные очки, цена которых соответствует их качеству. Мы должны были привлечь внимание горожан, зарекомендовать компанию, как креативную и акцентировать внимание на активной жизненной позиции
Сложность задачи
Воплотить в жизнь созданную идею, никого не обидев
Что мы придумали
Мы разработали яркую и никого-не-оставляющую-равнодушным рекламную кампанию, которая понравилась жителям Находки и собрала огромное количество положительных отзывов.
Руководство "Находка-оптик" сделало подарок городу, восстановив архитектурную форму - букву на памятном месте
Что получилось
17 лет работы на рекламном рынке города,
100+ положительных отзывов клиентов,
125 рекламных сторон 6х3 с действующими разрешениями