При рекламе стимулирующих мероприятий, финансовых услуг, недвижимости, медицинских услуг и дистанционных продаж четко читаемым шрифтом должна быть выделена следующая информация:
• сроки стимулирующего мероприятия и источник информации о нем;
• наименование банка, включая его организационно-правовую форму ( ООО, АО); иные условия (процентные ставки, срок кредитования, первоначальный взнос и т.п.);
• наименование застройщика (включая организационно-правовую форму - ПАО, АО, ООО и т.п.) банк, иные лица, предоставляющего финансовую услугу в с вязи с покупкой рекламируемого жилья, информацию о месте размещения проектной декларации, информацию о жилищном накопительном кооперативе;
• реклама медицинских услуг сопровождается дисклеймером о возможных противопоказаниях и тд;
• интернет-магазины указывают наименование, адрес и ОГРН продавца - юридического лица и Фамилия, имя и отчество, ОГРНИП - продавца-ИП.