Технические требования к роликам для цифровых билбордов
Когда и как нужно предоставить ролик
  • Ролики должны быть предоставлены за 3 рабочих дня до начала размещения;
  • Ссылки для скачивания роликов с интернет ресурсов принимаются только с бесплатных хостингов без регистрации и имеющих высокую скорость скачивания;
  • Ссылки на FTP серверы принимаются с подробным описанием: пароль -…, логин -…, ftp адрес -…, корневая папка -…, название ролика -…;
  • При мультисюжетной кампании различия должны быть отражены в названии файла.
Технические требования
  • Разрешение для светодиодного экрана 6х3 м – до 1920х1800 пикселей, но не менее 1440 x 720 px;
  • Формат ролика – mp4, без звуковой дорожки
  • Размер ролика не должен превышать 50 мгб;
  • Хронометраж ролика – 5, 10, 15, 20 секунд (в соответствии с оплаченным тарифом);
  • Хронометраж ролика должен составлять целое количество секунд, без долей;
  • Частота кадров – не менее 25. Максимум - 60
  • Развертка – прогрессивная (построчная);
  • Пропорции макета 2:1
  • Пропорции пикселя – квадратные пиксели;
  • Не использовать чисто белый цвет, 5-10% серого цвета; его площадь в макете - до 40%;
  • Формат статичного изображения – jpg;
  • Изображение в ролике должно быть без каше и видимых искажений;
  • Формат сжатия – uncompressed (без сжатия). Если без этого никак -- используйте H.264
  • Цветовая модель— RGB;
  • Рекомендуется производить демонстрацию статичных изображений с элементами динамики;
  • Вся значимая информация (текст, логотипы и т.д.) должна располагаться с отступом минимум пять пикселей от края изображения;
  • Щрифты при разрешении 1440х720 рх - не менее 9 px(не pt), текст дисклеймера должен быть набран простым рубленым шрифтом. Тексты на макете должны отображаться четко, легко читаться и находиться на контрастном фоне, не смешиваться с другими элементами дизайна
  • Вся текстовая информация в ролике должна размещаться только в разрешенных границах и должна иметь размер, позволяющий прочитать ее.
Какие материалы не принимаются
  • Компрессированные и/или с низким разрешением;
  • С присутствием в ролике логотипов программ сжатия;
  • Видео в формате flash (swf, flv, exe и т.д.);
  • Ролики с искаженным (растянутым или сжатым) изображением;
  • Статичные изображения gif, tif, ai и т.д.
  • С контентом, не соответствующим ФЗ "О Рекламе"
ТРЕБОВАНИЯ к контенту
При рекламе стимулирующих мероприятий, финансовых услуг, недвижимости, медицинских услуг и дистанционных продаж четко читаемым шрифтом должна быть выделена следующая информация:
сроки стимулирующего мероприятия и источник информации о нем;
наименование банка, включая его организационно-правовую форму ( ООО, АО); иные условия (процентные ставки, срок кредитования, первоначальный взнос и т.п.);
наименование застройщика (включая организационно-правовую форму - ПАО, АО, ООО и т.п.) банк, иные лица, предоставляющего финансовую услугу в с вязи с покупкой рекламируемого жилья, информацию о месте размещения проектной декларации, информацию о жилищном накопительном кооперативе;
реклама медицинских услуг сопровождается дисклеймером о возможных противопоказаниях и тд;
интернет-магазины указывают наименование, адрес и ОГРН продавца - юридического лица и Фамилия, имя и отчество, ОГРНИП - продавца-ИП.


Рекламное агентство "Вирго-груп"
Находка, Ленинская, 7, офис 8
+7 (914) 713-40-77
info@ravirgo.ru
www.ra-virgo.ru