23-27 МАЯ 2016

Находкинская бизнес-неделя


Главное мероприятие в Находке
по маркетингу, рекламе и управлению персоналом


Что такое Находкинская бизнес-неделя?
Это событие must have для находкинских предпринимателей, директоров, специалистов по рекламе и маркетингу. Четвертый год подряд бизнес-неделя становится главной образовательной и коммуникационной площадкой Находки в сфере бизнес-обучения и маркетинга.




Как это было?
Несколько лет подряд Администрация Находкинского городского округа собирала предпринимателей города, чтобы обсудить модели, стратегии и тактики бизнес-задач на предстоящий год. Это происходило в формате традиционных форумов, конференций с пленарным и секционными заседаниями и завершающим "круглым столом". В прошедших мероприятиях, направленных на повышение предпринимательской грамотности, приняли участие и обучились более 500 предпринимателей Находки.
Как это будет?
В этом году мы предлагаем формат, который предполагает только практические мастер-классы, семинары и тренинги. И пригласили для этого блестящих спикеров и ведущих. Они расскажут о своих лучших находках и удачных кейсах, типичных проблемах и путях их решения, прогнозах на 2016-й год и способах адаптации к изменившемуся рынку. Подробное расписание консультаций здесь.

Кто участвует в бизнес-неделе?
Главная ценность форума - конечно же, его участники, которые и определяют значимость и статус события. Бизнес-неделя собирает бизнесменов из всех отраслей экономики Находкинского городского округа и ждет делегатов от малого и среднего бизнеса.





Участие
Вы сможете задавать вопросы, подавать реплики, дискутировать с экспертами. Формат бизнес-недели предполагает, что кроме семинаров и тренингов вы сможете получить консультативно-методическую помощь от специалистов ИФНС, Пенсионного фонда, Фонда социального страхования, Уполномоченным по защите права и интересов предпринимателей и других специалистов. Подробное расписание - здесь.




Приезжайте с коллегами!
Опыт прошлых мероприятий показывает, что логично приезжать вдвоем-втроем-вчетвером, чтобы потом обмениваться впечатлениями и мыслями.




Для зарегистрированных участников -
вход бесплатный
Кто спикеры?
8 спикеров и экспертов Находкинской бизнес-недели 2016:
Татьяна Зяблицкая
Эксперт по разработке стратегии, позиционирования и успешных торговых марок, директор маркетингового агентства «Стратегия Успеха». Член Гильдии Маркетологов. Тренер, бизнес-консультант.
Евгения Кононова
Эксперт, консультант по кадровым технологиям и оценке персонала. Генеральный директор Центра кадровых технологий «Точка Роста» (г. Владивосток).
Елена Котельникова
Консультант, эксперт по проектированию и внедрению сервиса на предприятиях.
Заместитель генерального директора в компании «Стратегия Успеха».
Ольга Ковальчук
Специалист-практик, эксперт в области интеграции offline коммуникаций (наружная реклама и традиционные СМИ) и Internet-рекламы. Директор рекламного агентства "Вирго-груп".
Кандидат политических наук.
Анастасия Заозерных
Социолог, исследователь возможностей человека в области применения знаний, компетенций и навыков личностями в бизнес среде и в личном пространстве. (г.Москва)
Ирина Панова
Кандидат экономических наук; доцент Высшей Аттестационной Комиссии; доцент филиала ДВФУ в Находке. Начальник отдела экономических программ Дальневосточного регионального Центра поддержки международных инициатив в г.Находке.

Стася Барлетт
Сертифицированный коуч Нового Кода, психолог.
Прошла путь от рядового менеджера по рекламе до собственника глянцевых изданий «Современный дом и офис», «Твой дом и офис» и «Barlette».
Инна Наумова
Консультант в области управления продажами, подбора персонала в отделы продаж, оптимизации продаж на рынках В2В и В2С.
ПРОГРАММА

Понедельник, 23 мая

Понедельник, 23 мая, 11:00 - 14:00
Семинар «Маркетинг без бюджета. Как выжить в кризис».
Спикер - Зяблицкая Татьяна Александровна

  • Самые передовые наработки в области малозатратного маркетинга.
  • Аудит вашего маркетинга сегодня. Что вы делаете не так? Практические инструменты оценки эффективности Ваших действий на рынке.
  • Сегментация Ваших клиентов. Как съесть слона?
  • Как привлечь и удержать клиентов.
  • Что дальше делать с помощью инструментов малозатратного антикризисного маркетинга вашей компании?
Понедельник, 23 мая, 15:00 - 18:00
«Исследование клиентов: приёмы и хитрости». Спикер - Анастасия Заозерных

  • Для чего нужны исследования в бизнесе?
  • Какие исследования можно провести собственными силами: персонал, конкуренты, клиенты.
  • Как и что делать? Какие решения внедрять после выводов.
  • Исследования Клиентов.
  • О чем говорят клиенты? Как это может помочь в моих продажах?
  • Методы исследования клиентов.
  • Какие решения нужно делать на основе выводов.

Вторник, 24 мая

Вторник, 24 мая, 11:00 - 14:00

Тренинг «Мотивация персонала. Как "подобрать ключ" к каждому сотруднику.
Спикер - Кононова Евгения Владимировна.

  • Мотивация сотрудников.
  • Виды мотивации и программы лояльности
  • Нематериальная мотивация –как получить эффективную команду без затрат.
  • Основные ключи к повышению вовлеченности персонала.
  • Формирования ясного позитивного сценария будущих событий. «Участие в игре».
  • Умение работать с перспективой.
  • Позитивные и негативные стимулы
24 мая, 15:00 - 18:00

Тренинг «Искренний сервис, который продает». Спикер - Котельникова Елена Геннадьевна

  • Сервис, который продает.
  • Как построить в своей компании сервис, как систему, помогающую в продажах.
  • Как превратить сервис в конкурентное преимущество. Ошибки. Примеры решений.
  • Пусть Клиенты строят Ваш бизнес. Жалобы, предложения и работа с ними.
  • Примеры успешных сервисных компаний - российских, приморских и иностранных.

Среда, 25 мая

Среда, 25 мая, 10:00 - 13:00

Деловая игра для начинающих и будущих предпринимателей «От чего зависит успех Вашего бизнеса сегодня и завтра».
Спикер - Татьяна Зяблицкая

Для тех, кто еще не определился с выбором бизнес - идеи, смогут пошагово понять, как это сделать. В рамках Деловой игры участники смогут научиться строить схему взаимодействия с будущими клиентами, для проектирования процесса продаж.


  • Поиск бизнес-идеи
  • Описание бизнес-идеи
  • Аудит (анализ бизнес-идеи)
  • Как понять, в какую сторону развиваться?
  • Стратегии маркетинга (комплекс маркетинга)
  • Как сделать экспресс-аудит бизнес- проекта
  • Ищем клиентов, строим процесс продаж.
Среда, 25 мая, 14:00 - 17:00

«Разработка и внедрение фирменных стандартов обслуживания своими руками».
Спикер - Котельникова Елена Геннадьевна.

Показать отличие между «плохими» и «хорошими» стандартами обслуживания. Фирменные стандарты обслуживания клиентов. Для чего необходимы стандарты в бизнесе. Плюсы и минусы стандартов обслуживания.

  • Технология построения. Этапы. Схемы.
  • Учимся разрабатывать Стандарты обслуживания для своей компании.
  • Схема разработки стандартов обслуживания.
  • Примеры готовых стандартов.
  • Работа с возражениями клиентов – с чего начать и как отрабатывать.
  • Практическая работа: «Отработка возражений клиентов в собственном бизнесе».
  • Разрабатываем систему контроля за выполнением стандартов обслуживания. Административный контроль. Самоконтроль. Клиентский контроль.

Четверг, 26 мая

Четверг, 26 мая, 10:00 - 13:00

Тренажёр «Программа Project Expert – как инструмент для написания бизнес-планов предприятий».
Спикер - Панова Ирина Владимировна.

Отработка навыка на программе- тренажере разработка бизнес-плана. Компьютерная программа Project Expert (Прожект Эксперт) предназначена для разработки бизнес-планов различной сложности, оценка и реализация инвестиционных проектов.
Четверг, 26 мая, 14:00 - 16:00

Кейс "Как не отстать от всеобщей рекламной диджитализации? Базовые Internet-инструменты на понятном языке."
Спикер - Ольга Ковальчук.

  • Как изменения поведенческих практик потребителя влияют на эффективность традиционной рекламы?
  • Digital-революция в рекламе. Что на самом деле происходит?
  • Как грамотно совместить Онлайн и Оффлайн рекламу и выбрать правильные О2О стратегии и форматы?

Пятница, 27 мая

Пятница, 27 мая, 11:00 - 13:00

Тренинг «Как приобрести деловые связи за 30 минут?»
Спикер - Наумова Инна

  • Узнаете, как визитки превратить в настоящие полезные связи;
  • Получите конкретные приемы знакомств, которые начнете применять на практике и увидите первые результаты;
  • Потренируетесь заводить новые знакомства в любой ситуации и с любыми людьми;
  • Сможете приобрести нужные связи, найти партнеров по бизнесу;
  • Познакомитесь с приятными людьми.
    Пятница, 27 мая, 14:30 - 17:00

    Мастер-класс «Бизнес по-мужски и бизнес по-женски».
    Спикер - Стася Барлетт

    • Когда энергии для ведения Бизнеса мало, недостаточно. Где взять силы?
    • Внутренние и внешние обязательства. Замкнутый круг обстоятельств, которые влияют и отнимают силы.
    • Кем Вы хотите быть в жизни и в бизнесе?
    • Как соединить бизнес и внутренние процессы, которые проходят в каждом.
    • Кризисные состояния в бизнесе и внутри меня - как выйти из этого?
      Для кого это мероприятие?
      Visual communication takes place through pictures, graphs and charts, as well as through signs, signals and symbols. It may be used either independently or as an adjunct to the other methods.
      1. Собственник, генеральный директор
      получит аргументы для выбора стратегии или корректировки вектора развития компании
      2. Директор по маркетингу, коммерческий директор
      узнает практические инструменты реализации стратегии и достижения поставленных задач
      3. Маркетолог, PR-специалист, Бренд менеджер
      узнает наиболее эффективные инструменты и последние тренды в маркетинге
      КУДА ЕХАТЬ?
      Все семинары, тренинги и мастер-классы Бизнес-недели пройдут с 23 по 27 мая в Международном морском клубе (Интерклуб) по адресу: Ленинская, 22.
      Для зарегистрированных участников -
      вход бесплатный!
      Для участия в мероприятиях бизнес-недели необходимо зарегистрироваться любым удобным для Вас способом на ближайшие мероприятия:
      1. Лично в Отделе предпринимательства, пищевой и рыбной промышленности Администрации Находкинского городского округа по адресу: Находкинский проспект, 16 кабинет №12.
      2. По телефонам 69-21-16 или 69-92-25.
      3. Направить заявку на электронный адрес: predprin@nakhodka-city.ru
      4. Просто заполнить регистрационную форму ниже, и организаторы сами свяжутся с Вами в рабочее время.

      Digital-поддержка - Рекламное агентство "Вирго-груп"
      Заполните форму регистрации и получите гарантированные места на мероприятия бизнес-недели 2016
      Организаторы свяжутся с Вами в рабочее время