Ольга Ковальчук
Четверг, 26 мая 14:00 - 16:00
Интерклуб. Бизнес-неделя в Находке.
Выступление "Базовые Internet-инструменты в рекламе на понятном языке"
Главная задача моего выступления — рассказать о сложных технических IT-вещах на нормальном человеческом языке. При этом я буду использовать свои собственные находкинские (не книжные американские) примеры и кейсы.
Подкрепив тезисы доклада о digital-рекламе аналогиями из классических оффлайновых рекламных инструментов, обещаю, что слово "digital" в этом докладе будет самым непонятным)))

Мы в «Вирго-Груп» не айтишники, мы – рекламщики.
Мы работаем не с абстрактной «красотой программного кода», а с повышением эффективности использования тех рекламных инструментов, которые рекомендуем своим клиентам.

Кому это полезно?
Эти два часа будут полезны тем, кто вырос в классической рекламной оффлайновой среде, и сейчас только начинает пробовать рекламироваться в онлайн.
Тем, кто пока отказывается работать с онлайном, потому что для них это «темный лес».
Бизнесменам, не знакомым вообще или лишь частично знакомым с принципами рекламной коммуникации в онлайне.
О чем поговорим?
О вас и ваших клиентах. Об изменившейся модели потребления в условиях новой экономической реальности.
О digital-революции в рекламе. Добралась ли она (революция) в нашу далекую окраину?
Рассмотрим самые эффективные онлайн и оффлайн инструменты для наращивания коммуникации с потребителем.
Выясним, есть ли зависимость между интенсивностью коммуникации с потребителем и ростом продаж.
Если Вы видите потенциал в digital-рекламе и делаете в этом направлении первые шаги - приходите в четверг, 26 мая в Интерклуб. Выясним, как выстроить онлайн+оффлайн активность максимально эффективно.
Организатор мероприятия - Администрация Находки, поэтому для участников ВХОД СВОБОДНЫЙ, но по предварительной регистрации.
Начало в 16:00. Планирую уложиться в 2 часа. Попробуем?
Звоните организаторам,
чтобы узнать подробности
69-21-16