Создавать и поддерживать в рекламной индустрии площадку для обмена мнениями и коммуникацией между рекламными агентствами и другими участниками рекламной индустрии;
Отслеживать изменения и нововведения в нормативно-правовой базе в вопросах, связанных с рекламным рынком, в частности, наружной рекламой, а также продвигать или поддерживать и помогать любым законным образом внедрять в действие инициатив, направленных на общее благо рекламораспространителей, рекламопроизводителей
и рекламодателей. Выступать против инициатив, ухудшающих интересы членов АРКН;
Использовать площадку АРКН для консультирования и предоставления информации и помощи участникам
по вопросам управления
и планирования их бизнеса, а также для создания и реализации проектов или планов по предоставлению профессиональных, коммерческих, социальных, благотворительных или иных услуг;
Представлять мнения членов Ассоциации и рекламных
компаний и от их имени вступать в обсуждения и переговоры и заключать соглашения;
Проводить конференции, встречи
и выставки для обсуждения профессиональных вопросов, интересов и обязанностей, чтения докладов и чтения лекций, организовывать программы, популяризирующие рекламную деятельность. Составлять
и пересматривать списки и реестры участников рекламного рынка, распространять копии докладов, лекции и профессиональные записи, для создания библиотек для
использования членами АРКН
и другими лицами и в целом для сбора, сопоставления и публикации информации об услугах или интересах рекламистов.